Кассовый аппарат. Ошибки-акт.Правила 282 |
|
|
Duremar
Lietotājs atbildes: 49
|
Pievienots: 28.04.2010 11:54 |
|
Объясните мне,пожалуйста,в каком случае нужно составлять акт об анулировании чека или если кассир сделал ошибку.Что приклеивается к акту и что отдаётся покупателю? |
Patika ziņojums? Jā (0) Nē (0) Citāts
|
|
acchelp
Lietotājs atbildes: 409
|
Pievienots: 24.02.2011 09:44 |
|
34. пункт правил 282
В случае если анулируется сделка по просьбе партнёра - чек оригинальный за проданный товар и чек за анулирование - вклеивается в журнал.
клиенту так же выдаётся чек о анулировании.
34.3 пункт гласит что за рабочий день перед закрытием периода необходимо составить акты в соответствии с вашими уставами по бухгалтерии, указав причину...
Мы так же просим клиента подписать акт, если он возвращает товар - по какой причине. поскольку может оказаться что он его сам например испортил или что-то типо такого.
чеки анулирующие и оригинальные приклеиваем к актам и храним вместе с кассовым журналом.
» 24.02.2011 09:57 Laboja acchelp |
Patika ziņojums? Jā (0) Nē (0) Citāts
|
|
Saldo
Lietotājs atbildes: 185
|
Pievienots: 24.02.2011 09:57 |
|
Ja interesē normatīvais pamatojums - par to var izlasīt MK noteik. Nr. 282 " Nodokļu un citu maksājumu reģistrēšanas elektronisko ierīču un iekārtu lietošanas kārtība"
» 24.02.2011 09:57 Laboja Saldo |
Patika ziņojums? Jā (0) Nē (0) Citāts
|
|