Пароль

Подписка на новости

Подпишитесь на бесплатные новости портала
"Debеts-Kredīts" и получайте новинки законодательства и другую полезную информацию

Ok

Отписаться от рассылки

Наши партнеры:


Форум » Прочие вопросы по бухгалтерскому учету » Учёт топлива в грузовых автоперевозках

Прочие вопросы по бухгалтерскому учету


Учёт топлива в грузовых автоперевозках
lloiko
Пользователь
сообщений: 272

Добавлено: 22.06.2012 14:42
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то особые отличия в учёте топлива для грузовиков и легковых машин и где можно найти материалы по этой теме? Спасибо!  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата  
acchelp
Пользователь

сообщений: 409

Добавлено: 25.06.2012 10:27
Добрый день.
Отличий особох нету. у нас сделаны листы так - что бы водители заполняли свои данные, + отчёт о поездке. топливо обсчитываем и списываем.
учитываем зимнее-летнее, с грузом и без груза, моточасы.  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата
lloiko
Пользователь
сообщений: 272

Добавлено: 26.06.2012 18:09
Алексей, спасибо за ответ! С грузом и без груза - это нормы расхода такие? Где Вы их берёте? А моточасы для чего?  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата
acchelp
Пользователь

сообщений: 409

Добавлено: 27.06.2012 10:14
1. с грузом или без груза - пишем Акт о норме и делаем замерение. обычно заправляется полный бак, списываем показания одометра (спидометра) и через примерно 100-150 км заливаем сново полный бак.
на основании этих 2х чеков высчитываем скока на нужное кол-во км потребляется топлива.
для городского цикла и трассы будет разное потребление топлива, поэтому мы в приказе пишем коэфициэнт для города.

моточасы - например - у вас грузовая работает по часовой оплате, это больше касается самосвалов, - то оплата идёт по часам. машина может работать на площадке, и километраж будет там не большой, а потребление топлива будет большим.

так же для грузовых машин зимой это актуально, поскольку не всегда шофера ночуют в гостиницах, и машины проревают. т.е. заводят и они работают, обогревая саму машину, и не давая замёрзуть системам, что актуально в сильные морозы.  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата
lloiko
Пользователь
сообщений: 272

Добавлено: 27.06.2012 16:03
То есть моточасы - это норма потребления топлива за единицу времени, когда машина стоит, не едет. В литах в час?
И ещё такй вопрос, Алексей. Поскольку составляется Акт о норме, получается, что Вы практически не пользуетесь заводскими нормами расхода топлива для грузовиков? То есть, сколько в Акте замерили, такую норму и списываете?  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата
acchelp
Пользователь

сообщений: 409

Добавлено: 29.06.2012 13:30
Машины устаревают, их ремонтируют, и потребление постоянно может меняться.
Мы применяем коэфициент 0,2 плюсом к тому, что в Акте.
скажем - если машина 2011 года - то заводской может быть и правильный, но если 1999 года - то заводской говорит скажем 27 литров на 100 км а у вас может быть 35 литров на 100 км.  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата
lloiko
Пользователь
сообщений: 272

Добавлено: 29.06.2012 13:54
Алексей, спасибо Вам! Всё приняла к сведению!  
Понравилось сообщение?
Да (0)
Нет (0)
Цитата


О портале Правила портала Обратная связь Сообщить об ошибке Реклама Pеквизиты Видео  

Телефон: 28331590     E-mail: info@d-k.lv   www.d-k.lv

Copyright © 2009 — 2022 Latvikon

SIA "LATVIKON" Ģertrūdes iela 63, Rīga, LV-1011 LV40003167602