Покупка ОС |
|
|
jelenaza
Пользователь сообщений: 43
|
Добавлено: 18.04.2012 11:12 |
|
Как правильно поступить в данной ситуации? Счет выписан общий на оплату покупки сервера+ поддержка, инсталяции и еще несколько позиций, что явно нельзя потрогать... Оформляю в 1С, через покупку ОС на всю сумму. Соответственно программа начисляет износ, тоже со всей суммы. Насколько правильно считать эти доп.расходы как сопутствующими услугами к ОС или все-таки правильнее было как-то это разделить? |
Понравилось сообщение? Да (0) Нет (0) Цитата
|
|
acchelp
Пользователь сообщений: 409
|
Добавлено: 19.04.2012 00:54 |
|
Добрый день.
в соответствии с стандартом 7 - все сопуствующие Расходы можно суммировать, которые являются частью этого ОС.
В Вашем случае - само железо (сервер)
Лицензия на сервер (Обратите внимание на версию ОС - Есть 3 типа лицензий: свободная - т.е. бесплатная. OEM и Retail.(
OEM лицензия ставится как часть ОС - и должна быть включена в общую сумму сервера, так как эта лицензия может быть тока в комплекте с железом продана, и привязывается именно к этому железу.
Retai версию я бы рекомендовал ставить отдельно как какой то актив, так как эта лицензия подразумевает что при смене железа - вы её можете повторно устанавливать и устанавливать.
На счёт поддержки - она обычно 1 год даётся бесплатно как бонус.
если же куплена - то в 1С отнесите её на расходы будущих периодов. так как поддержка связана с текучими расходами а не капитальными.
установка, конфигурирование и итд - всё что связано с тем, что бы запустить жту машину - так же относите к ОС (включаете в сумму)
Я бы делал всё в начале через 1240 счёт, а потом уже по приказу на ввод в эксплуатацию. - переконтировал бы на 1230 |
Понравилось сообщение? Да (2) Нет (0) Цитата
|
|